КАК ЗАКАЗАТЬ
Продукт можно заказать через Интернет на сайте «Zinzino» www.zinzino.com. Войдите при помощи своего номера пользователя и пароля, выберите Интернет-магазин и выполните все указанные действия. Продукты можно заказать по телефону или письмом, по факсу и электронной почте. Непременно укажите следующую информацию:
личный номер потребителя, имя и фамилию, заказываемые продукты и способ оплаты. Обязательна предоплата всех продуктов. Цены в Интернет-магазине указаны в местной валюте с НДС.

ФОРМЫ ЗАКАЗА

  • Заказ. Это ручная форма заказа – Вы сами выбираете время и способ оплаты.
  • Подписка. Комбинированный заказ кофе/чая, по которому Вы, как клиент, можете приобрести кофемашину по сниженной цене.
  • Автоматическая доставка/ автоматический заказ. Автоматический заказ – это регулярный заказ. В этом случае Вы самостоятельно формируете свой заказ и выбираете нужные продукты. Заказ высылается Вам регулярно – ежемесячно. Для того чтобы заменить заказанные товары или на время прекратить доставку, Вы должны внести изменения в заказ, по крайней мере, за один день до списания стоимости товаров с Вашего счета. - В случае корректировки автоматического заказа, он сохраняется с учетом последних изменений. Данным способом заказа могут пользоваться только представители розничной торговли, а оплата производится при помощи кредитной карты.

СПОСОБ ОПЛАТЫ
Платежная карта/кредитная карта. Принимаем следующие карты: «Visa», «MasterCard» и «Dancard» (Дания). Оплата спомощью платежной/кредитной карты означает, что Вы сразу производите оплату и быстро получаете заказанные товары.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ
Если Вы являетесь нашим подписчиком, Ваш счет будет разделен на месячные платежи, которые Вам нужно будет вносить каждый месяц. Доставка товаров будет производиться один раз в два или три месяца, в зависимости от выбранной Вами подписки. Пересылка всех товаров производится за отдельную плату. Доставка товаров осуществляется курьерской службой в ее ближайшее отделение. Претензия относительно ошибочно доставленных или поврежденных товаров должна быть предъявлена в течение 30 дней. Предъявляя претензию, обязательно заполните акт возврата и укажите повреждение. Если Вы обнаруживаете повреждение по прошествии 30 дней, сразу обращайтесь в «Zinzino». Если Вы не заберете посылки, Вам придется заплатить плату за возврат посылки и покрыть другие расходы.

ЖАЛОБЫ
Если Ваша кофемашина не работает, обращайтесь в наш Центр обслуживания клиентов. Сотрудники центра обычно разрешают большинство проблем по телефону. Если оказать помощь по телефону не представляется возможным, сотрудники отдела обслуживания могут попросить Вас прислать кофемашину для проверки и ремонта. Если Вы приобрели кофемашину менее трех месяцев назад, аппарат может быть бесплатно заменен новым.

ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ОТМЕНУ ЗАКАЗА
Потребитель вправе вернуть товар или заменить его другим товаром в течение 30 дней (это условие действительно, если товар не был в употреблении). В случае замены товара другим товаром потребитель обязан оплатить затраты на возврат товара. При отправке приложите чек и укажите причину замены товара. Если доставка товара запаздывает или заказанного продукта уже нет в наличии, клиент вправе отменить заказ. Для представителей розничной торговли действуют отдельные правила (см.составленный договор розничной торговли).